$$BLOOD$$

Объявление

Набор модераторов ...:::{{{ЗАХОДИТЕ В ГОСТЕВУЮ КНИГУ}}}:::...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » $$BLOOD$$ » Оружие » Армейское авто


Армейское авто

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

:tired:

0

2

КамАЗ-4350/5350/6350
Российская Федерация

Серийное производство колесной техники для нужд обороны на Камском автозаводе было развернуто в 1980 году. В настоящее время выпускается семейство унифицированных армейских автомобилей многоцелевого назначения «Мустанг». В него вошли КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 грузоподъемностью 4, 6 и 10 т соответственно. Все двигатели моделей входящих в семейство «Мустанг» оснащены турбонагнетателем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и устройством, позволяющим работать на различных сортах топлива, либо на их смеси. Наиболее мощный вариант дизеля (360 л.с.) оборудован специальной системой, обеспечивающей гарантированный пуск при температуре воздуха до -50°С. Высокие тягово-динамические показатели грузовиков достигаются с помощью 8-ступенчатой коробки передач и раздаточной коробки, имеющей прямую и понижающую передачи. Впервые использованы специально разработанные радиальные шины «Кама-1260», давление в которых можно изменять в пределах 4,5-1 кг/см2 (0,45-0,1 МПа), увеличивая тем самым опорную поверхность шины в 2,5 раза. Глубина преодолеваемого брода - 1,75 м. Грузовики снабжены комфортабельной 3-местной кабиной, оборудованной спальной полкой и местами для размещения снаряжения военнослужащих и специального оборудования. В зависимости от модели полная масса буксируемых прицепов - 5,8-12 т. В кузове четырехосной модели КамАЗ-6350 на откидных скамейках размещаются 39 человек личного состава.

» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

0

3

КрАЗ-5131 ВЕ, КрАЗ-6446
с маркой КрАЗ используются в самых разных военно-технических целях. Тягачи предназначены для буксировки артиллерийских систем, прицепного состава с тяжелой бронированной техникой и самолетов на аэродромах, бортовые грузовики осуществляют транспортировку армейского снаряжения и личного состава. С 1995 года изготавливают двухосный полноприводный бортовой автомобиль КрАЗ-5131 ВЕ грузоподъемностью 5,1 т и шасси, созданное на его базе. Грузовики оснащаются турбодизелем ЯМЗ-238 БЛ, который передает крутящий момент на 8-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку.

Возможности седельного тягача КрАЗ-6446 таковы, что позволяют буксировать в условиях бездорожья полуприцеп полной массой до 23 т, а на дорогах с твердым покрытием – до 34 т. Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает 11 т.
» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

0

4

Бронетранспортер БТР 40 - Характеристи - ФОТО - Описание
БТР-40 разрабатывался в Горьком в КБ под руководством В.А. Дедкова с использованием узлов и агрегатов грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-63. БТР имел компоновочную схему с передним расположением МТО и с кормовым размещением десанта. Силовую раму заменял несущий корпус машины, к которому крепились все узлы и агрегаты. Это позволило снизить общую высоту. Корпус имел две боковые дверцы для командира и водителя и одну заднюю для десанта.

На вооружении БТР состоял 7,62-мм пулемет Горюнова CГМ, который мог быть установлен на бортовых кронштейнах, на корме, или на трубчатой штанге, увеличивающей жесткость корпуса. Сварной корпус, открытый сверху, изготавливался из броневых листов толщиной 6-8 мм. Карбюраторный двигатель ГАЗ-40 имел повышенную мощность по сравнению с двигателем базового автомобиля ГАЗ-63. В передней части БТР была установлена лебедка, имевшая трос длиной 75 м и рассчитанная на силу тяги 4500 кгс. Доступ к лебедке обеспечивался через бронелюк.

БТР-40 был принят на вооружение в 1950 г. Серийный выпуск машин осуществлялся в 1950-58 гг. на Горьковском автозаводе.

БТР-40А. С 1951 года базе БТР-40 выпускался БТР-40А с зенитной установкой ЗТПУ-2, установленной в десантном отделении и состоящей из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ. Максимальный угол возвышения установки +90°, угол снижения - 5°. Боевая скорострельность 70 выстрелов в минуту. Боекомплект составлял 1200 патронов. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный. Экипаж бронетранспортера состоял из 4 человек.

БТР-40Б. В 1956 г. был разработан бронетранспортер БТР-40Б с закрытым броневым корпусом, который был принят на вооружение в 1958 г. и выпускался до 1960 г. Крыша корпуса изготовлялась из броневых листов с двумя люками, закрываемыми двухстворчатыми дверцами. В десантном отделении размещалось 6 человек. В бортах корпуса имелось по две амбразуры для стрельбы из оружия десанта. В связи с введением броневой крыши пулемет СГМ устанавливался на переднем или заднем кронштейне корпуса. Стрельба из пулемета была возможна только при открытых люках.

БТР-40В. В 1957 г. была выпущена небольшая партия машин, получивших наименование БТР-40В, с централизованной системой регулировки давления воздуха в шинах. Подвод воздуха к каждому колесу осущесвлялся снаружи, через ступицу.

БТР-40РХ. На базе БТР-40 выпускалась машина химической разведки БТР-40РХ. Она отличалась от базовой машины установкой дополнительного оборудования для проведения радиационной и химической разведки.

БТР-40 с навесным оборудованием комбинированного хода испытывался в 1969 г. Установка этого оборудования обеспечивала устойчивое движение машины по рельсовой колее со скоростями до 65 км/ч, а также возможность буксировки однотипного БТР. Постановка машины на рельсы и снятие ее с пути осуществлялись в течение 5-10 минут командой из двух человек с помощью двух переносных аппарелей. Установленное навесное оборудование не оказывало существенного влияния на проходимость и скорость движения машины по грунтовым дорогам.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Формула 4х4
Боевая масса 5300кг
Боевой расчет 2+8чел
Длина 5000 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1830мм
Двигатель карбюраторный, шестицилиндровый ГАЗ-40
Мощность двигателя 78л.с.
Максимальная скорость 80км/ч
Запас хода по шоссе 285км
Преодолеваемый подъем 30град
Преодолеваемый брод 1,2м

0


Вы здесь » $$BLOOD$$ » Оружие » Армейское авто


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно